ДЛЯ ЧЕГО ВАКЦИНИРОВАТЬ ЖИВОТНОЕ  03.11.2012 14:27

В Вашем доме появился четвероногий друг?
Помните, что важную роль в состоянии здоровья Вашего питомца играет вакцинопрофилактика.
Что такое прививка и для чего она необходима? Дело в том, что защита Вашего щенка или котенка от вирусных инфекций прежде всего зависит от того была ли своевременно привита его мать. Защита малыша от инфекций действует до 3-х месячного возраста. После чего организм Вашего питомца становится доступным для вирусов.
Для защиты животного и формирования собственного иммунитета щенка или котенка наша клиника предлагает услуги по вакцинации.
Метод вакцинации заключается в том, чтобы «спровоцировать» иммунную систему на выработку антител, нейтрализующих вирусы.
Для этого в клинике Вашему питомцу подкожно или внутримышечно будет введен препарат- вакцина, способствующая выработке антител. Таким способом формируется иммунитет Вашего питомца.
В дальнейшем, при возникновении заражения, организм щенка или котенка сможет определить, вирус, попавший в кровь, и сможет защиту.
Обратите внимание на ограничения для проведения прививки животным:
1. На момент прививки Ваш питомец должен быть абсолютно здоров. Ослабленный организм не сможет справиться с вирусом.
2. Питомец должен быть чистым от глистов, в противном случае иммунитет просто не сможет сформироваться.
Если Вы хотите сделать прививку щенку или котенку, запомните несколько правил:
• Если родители Вашего питомца были привиты, то первую прививку следует делать не раньше, чем в 3 месяца (действие иммунитета, переданного с молоком матери, еще не закончилось). В остальных случаях вакцинация начинается с 2-х месяцев.
• За 10 дней до прививки необходимо дать щенку или котенку таблетку от глистов.
• При первичной вакцинации проведите повтор через 3-4 недели.
• Далее прививку делают при достижении питомца годовалого возраста и затем 1 раз в год.
Процедуру вакцинации должен проводить опытный ветеринарный врач.
Для Вашего удобства наша клиника предлагает проводить первую вакцинацию дома. Врач проведет осмотр животного и даст необходимые рекомендации в последующих действиях.
Не забывайте своевременно делать прививки своим питомцам. Позвонить в нашу клинику можно в любое время. Мы работаем круглосуточно!

21.03.2015
Поиск домашних животных

У нас на сайте вы можете разместить объявление о пропавшем или найденном животном.

21.11.2014
Пломбирование зубов

Предстовляем новую услугу, пломбирование зубов.

21.11.2012

Теперь вы можете записаться на прием у нас на сайте.

09.11.2012
Скоро открытие интернет магазина
Теперь вы можете делать заказы не выходя из дома.